Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Мартыновская средняя общеобразовательная школа"
О школе
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Мартыновская средняя ощеобразовательная школа" находится в центре села Мартыновка, имеет благоустроенную территорию. Школа была образована в 1912 году. В ней обучается 66 человек, занятия проводятся в одну смену. Обучение ведётся на русском языке, по очной форме. Пятидневная рабочая неделя. Занятия начинаются в 8ч.30мин, продолжительность урока 40 минут. Начальные классы питаются бесплатно. После первого урока завтрак, псле четвёртого - обед.
История школы
В 1912 году в результате активной борьбы прогрессивных деятелей России за просвещение народных масс в Мартыновке было закончено строительство нового школьного здания церковно – приходской школы с четырёхлетним сроком обучения.
Год 1917… Народ взял власть в свои руки и строил новое общество.
В Мартыновке была создана единая трудовая школа первой ступени с четырёхлетним сроком обучения. Обучение вводилось всеобщее, бесплатное, обязательное, повсеместное.
Новая советская школа дала путёвку в жизнь бывшим батракам, бедноте.
Образование и формы обучения
Общеобразовательные программы осваиваются в очной форме. С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося основные образовательные программы или их отдельные разделы могут осваиваться в формах, установленных ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: очной, очно-заочной, заочной, в форме семейного образования и самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования. Для детей, нуждающихся в длительном лечении и не имеющих возможности по состоянию здоровья посещать образовательную организацию, на основании справки из лечебного учреждения и заявления родителей (законных представителей) организуется индивидуальное обучение на дому.
Программа развития
Стратегическая цель программы: Создание открытой образовательной экосистемы, обеспечивающей доступное качественное непрерывное образование, соответствующее тенденциям развития общества и потребностям (индивидуальным запросам) участников образовательных отношений.
Основные задачи:
1.Создать условия для достижения образовательных результатов согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов на каждом уровне общего образования с учётом международных сравнительных исследований качества образования.
2. Выстроить систему персонифицированного профессионального развития педагогов, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
3.Усилить наполнение предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
4.Организовать образовательную деятельность детей с особыми образовательными потребностями посредством построения и реализации индивидуальных образовательных программ с учётом выявленных задатков, склонностей и особенностей развития.
5. Расширить возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.